Для бельевых сетей 2016 год будет спокойным

Вполне можно ожидать, что 2016 год будет спокойным для бельевых сетей, тем более что спрос на такой товар все равно есть и будет. Тем, кто проявил гибкость в кризис, в дальнейшем станет намного проще справляться со сложностями, заявила порталу «Провэд» Татьяна Минеева, вице-президент «Деловой России».

Фактически, рассказала она, на 2015 год пришелся пик закрытия магазинов нижнего белья. Причин происходящего был целый ряд: это и падение курса рубля, и кризисные явления в экономике, на фоне которых покупательская способность россиян резко снизилась. Кроме того, цены на белье выросли на 15–40% в зависимости от сегмента.

Однако, по словам Татьяны Минеевой, ждать продолжения такой тенденции — по крайней мере, в темпах прошлого года — не стоит, так как самые слабые уже закрылись, а игроки посильнее переориентировались на своего покупателя, изменив ценовую политику и ассортимент.

В частности, стало намного меньше белья дорогого, люксового, ему на смену пришел средний ценовой сегмент (у дорогих марок), у тех же компаний, которые работали в среднем сегменте, ассортимент стал более дешевым, так называемым бюджетным. Это помогает оставшимся игрокам выплывать.

Поддержкой сетям по продаже белья сейчас служит и техрегламент Таможенного союза, ограничивающий ввоз на его территорию нижнего белья из синтетики.

 

Опубликовано на портале РИА MODA

Поделитесь этой записью!

Размещено в Новости, СМИ.